Полезные примеры Android

Полезные примеры Android
Android — шаблоны пользовательского интерфейса

В этой главе мы рассмотрим различные шаблоны пользовательского интерфейса, доступные в Android для разработки приложений, которые ведут себя согласованным и предсказуемым образом.

Компоненты UI Patterns

Хорошее приложение для Android должно следовать следующим шаблонам пользовательского интерфейса —

  • Панель действий
  • Подтверждение и признание
  • Настройки
  • Помощь
  • Выбор

Теперь мы подробно обсудим вышеупомянутые шаблоны пользовательского интерфейса.

Панель действий

Панель действий — это специальная панель в верхней части каждого экрана, которая обычно присутствует во всем приложении. Он предоставляет вам несколько ключевых функций, а именно:

  • Делает важные действия заметными и доступными
  • Поддерживает последовательную навигацию и переключение между видами в приложениях
  • Уменьшает беспорядок, обеспечивая переполнение действий для редко используемых действий
  • Предоставляет выделенное пространство для придания вашему приложению индивидуальности

Компоненты панели действий

Панель действий состоит из четырех основных компонентов, которые можно увидеть на следующем изображении.

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Название и функциональность этих компонентов обсуждаются ниже —

Sr.No Компоненты панели действий
1

App Icon

Значок приложения устанавливает личность вашего приложения. При желании его можно заменить другим логотипом или брендом.

2

View control

Если ваше приложение отображает данные в разных представлениях, этот сегмент панели действий позволяет пользователям переключать представления.

3

Action buttons

Покажите наиболее важные действия вашего приложения в разделе действий.

4

Action overflow

Переместить менее часто используемые действия в переполнение действий.

Подтверждение и признание

Когда пользователь вызывает действие в пользовательском интерфейсе вашего приложения, рекомендуется подтвердить или подтвердить это действие с помощью всплывающего сообщения или диалогового окна.

Есть разница между подтверждением и подтверждением.

Подтверждая

Когда мы просим пользователя подтвердить, что он действительно хочет продолжить действие, которое он только что вызвал, это называется подтверждением. Как вы можете видеть на следующем изображении —

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Признавая

Когда мы показываем тост, чтобы пользователь знал, что действие, которое он только что вызвало, было завершено, это называется подтверждением, как вы можете видеть на следующем изображении —

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Настройки

Место в вашем приложении, где пользователи могут указать свои предпочтения относительно того, как ваше приложение должно вести себя, называется настройками. Использование настроек может принести пользу пользователям вашего приложения следующими способами:

  • Настройки помогают пользователю заранее определить, что произойдет в определенных ситуациях.

  • Использование настроек в вашем приложении помогает пользователям чувствовать контроль

Размещение настроек

Разработчики Android предпочитают всегда делать параметр «настройки» частью переполнения действия, о котором упоминалось выше. Поскольку пользователи не часто использовали эту опцию, обычной практикой является размещение ее под всеми другими элементами, кроме «Справки». Как вы можете видеть на следующем рисунке —

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Помощь

Некоторые пользователи вашего приложения могут столкнуться с некоторыми трудностями при использовании вашего приложения, и они будут искать некоторые ответы, и они хотят, чтобы они были в приложении. Поэтому всегда делайте «помощь» частью своего приложения.

Размещение справки

Как и в «Настройках» стандартное оформление размещения «Справка» находится в режиме переполнения . Всегда делайте это самым последним пунктом в меню и всегда обозначайте его «Помощь». Даже если на экране вашего приложения нет других элементов переполнения действий, там должна появиться «Справка». Как вы можете видеть на следующем рисунке —

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Выбор

Версия Android 3.0 изменила жест долгого нажатия на глобальный жест для выбора данных. Жест долгого нажатия теперь используется для выбора данных, комбинируя контекстные действия и функции управления выбором для выбранных данных в новый элемент, называемый контекстной панелью действий (CAB) .

Использование панели контекстных действий (CAB)

CAB выбора — это временная панель действий, которая перекрывает текущую панель действий вашего приложения при выборе данных. Он появляется после длительного нажатия пользователем на выбираемый элемент данных. Как вы можете видеть на следующем рисунке —

Руководство по шаблонам пользовательского интерфейса Anroid

Из панели CAB пользователь может выполнять следующие действия —

  • Выберите дополнительные элементы данных, прикоснувшись к ним
  • Запуск действия из CAB, которое применяется ко всем выделенным элементам данных
  • Закройте CAB с помощью кнопки «Назад» на панели навигации или кнопки галочки в CAB.
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare