Полезные примеры Android

Полезные примеры Android
Android — элементы управления пользовательского интерфейса

Элементы управления вводом — это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, таких как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажок, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.

UI Control

Элементы пользовательского интерфейса

View является объектом , который рисует что — то на экране , что пользователь может взаимодействовать с и ViewGroup является объектом , который имеет другой вид (и ViewGroup) объекты для того , чтобы определить расположение пользовательского интерфейса.

Вы определяете свой макет в файле XML, который предлагает удобочитаемую структуру макета, аналогичную HTML. Например, простой вертикальный макет с текстовым представлением и кнопкой выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   android:layout_width="fill_parent"
   android:layout_height="fill_parent"
   android:orientation="vertical" >
   
   <TextView android:id="@+id/text"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a TextView" />
   
   <Button android:id="@+id/button"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a Button" />
</LinearLayout>

Элементы управления пользовательского интерфейса Android

Android предоставляет ряд элементов управления пользовательского интерфейса, которые позволяют создавать графический пользовательский интерфейс для вашего приложения.

Sr.No.Управление и описание пользовательского интерфейса
1TextView

Этот элемент управления используется для отображения текста пользователю.

2EditText

EditText — это предопределенный подкласс TextView, который включает широкие возможности редактирования.

3AutoCompleteTextView

AutoCompleteTextView — это представление, похожее на EditText, за исключением того, что оно автоматически показывает список предложений завершения, когда пользователь вводит текст.

4Button

Кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.

5ImageButton

ImageButton — это AbsoluteLayout, который позволяет указать точное местоположение его дочерних элементов. Это показывает кнопку с изображением (вместо текста), которую пользователь может нажать или щелкнуть.

6CheckBox

Переключатель включения / выключения, который может переключать пользователь. Вы должны использовать переключатель, когда предоставляете пользователям группу выбираемых опций, которые не являются взаимоисключающими.

7ToggleButton

Кнопка включения / выключения со световым индикатором.

8RadioButton

RadioButton имеет два состояния: отмечен или снят.

9RadioGroup

RadioGroup используется для группировки одного или нескольких RadioButton.

10Индикатор

Представление ProgressBar обеспечивает визуальную обратную связь о некоторых текущих задачах, например, когда вы выполняете задачу в фоновом режиме.

11Spinner

Раскрывающийся список, который позволяет пользователям выбрать одно значение из набора.

12TimePicker

Представление TimePicker позволяет пользователям выбирать время дня в 24-часовом режиме или в режиме AM / PM.

13DatePicker

Представление DatePicker позволяет пользователям выбирать дату дня.

Создание элементов управления пользовательского интерфейса

Элементы управления вводом — это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, таких как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажок, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.

Как объяснялось в предыдущей главе, объекту представления может быть назначен уникальный идентификатор, который будет однозначно идентифицировать представление в дереве. Синтаксис идентификатора внутри тега XML —

android:id="@+id/text_id"

Чтобы создать UI Control / View / Widget, вам нужно будет определить представление / виджет в файле макета и назначить ему уникальный идентификатор следующим образом:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   android:layout_width="fill_parent" 
   android:layout_height="fill_parent"
   android:orientation="vertical" >
   
   <TextView android:id="@+id/text_id"
      android:layout_width="wrap_content"
      android:layout_height="wrap_content"
      android:text="I am a TextView" />
</LinearLayout>

Затем, наконец, создайте экземпляр объекта Control и захватите его из макета, используйте следующее:

TextView myText = (TextView) findViewById(R.id.text_id);
Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • SKU
  • Рейтинг
  • Цена
  • Запасы
  • Доступность
  • В корзину
  • Описание
  • Содержимое
  • Вес
  • Размеры
  • Дополнительная информация
  • Атрибуты
  • Custom attributes
  • Настраиваемые поля
Сравнить
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки