Полезные примеры Android

Полезные примеры Android
Android — Эффекты изображения

Android позволяет манипулировать изображениями, добавляя к изображениям различные виды эффектов. Вы можете легко применить методы обработки изображений, чтобы добавить к изображениям определенные виды эффектов. Эффектами могут быть яркость, темнота, преобразование оттенков серого и т. Д.

Android предоставляет класс Bitmap для обработки изображений. Его можно найти в android.graphics.bitmap. Есть много способов создать экземпляр растрового изображения. Мы создаем растровое изображение из imageView.

private Bitmap bmp;
private ImageView img;
img = (ImageView)findViewById(R.id.imageView1);
BitmapDrawable  abmp = (BitmapDrawable)img.getDrawable();

Теперь создадим растровое изображение, вызвав функцию getBitmap () класса BitmapDrawable. Его синтаксис приведен ниже —

bmp = abmp.getBitmap();

Изображение — это не что иное, как двухмерная матрица. Таким же образом вы будете обрабатывать растровое изображение. Изображение состоит из пикселей. Таким образом, вы получите пиксели из этого растрового изображения и примените к нему обработку. Его синтаксис следующий —

for(int i=0; i<bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
}
}

Функции getWidth () и getHeight () возвращают высоту и ширину матрицы. Метод getPixel () возвращает пиксель по указанному индексу. Получив пиксель, вы можете легко манипулировать им в соответствии со своими потребностями.

Помимо этих методов, есть и другие методы, которые помогают нам лучше манипулировать изображениями.

N Метод и описание
1

copy(Bitmap.Config config, boolean isMutable)

Этот метод копирует пиксели этого растрового изображения в новое растровое изображение

2

createBitmap(DisplayMetrics display, int width, int height, Bitmap.Config config)

Возвращает изменяемое растровое изображение с указанной шириной и высотой

3

createBitmap(int width, int height, Bitmap.Config config)

Возвращает изменяемое растровое изображение с указанной шириной и высотой

4

createBitmap(Bitmap src)

Возвращает неизменяемое растровое изображение из исходного растрового изображения

5

extractAlpha ()

Возвращает новое растровое изображение, которое фиксирует альфа-значения исходного

6

getConfig ()

Этот метод вернет эту конфигурацию, иначе вернет ноль

7

getDensity ()

Возвращает плотность для этого растрового изображения.

8

getRowBytes ()

Возвращает количество байтов между строками в пикселях растрового изображения

9

setPixel(int x, int y, int color)

Запишите указанный цвет в растровое изображение (при условии, что он изменяемый) по координате x, y

10

setDensity(int density)

Этот метод определяет плотность для этого растрового изображения.

Пример

В приведенном ниже примере демонстрируются некоторые эффекты изображения на растровом изображении. Он содержит базовое приложение, которое позволяет преобразовывать изображение в оттенки серого и многое другое.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам нужно запустить это на реальном устройстве.

Шаги Описание
1 Вы будете использовать Android studio для создания Android-приложения в пакете com.example.sairamkrishna.myapplication.
2 Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить необходимый код.
3 Измените res / layout / activity_main, чтобы добавить соответствующие XML-компоненты.
4 Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты.

Ниже приводится содержание измененного файла MainActivity.java .

package com.example.sairamkrishna.myapplication;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.drawable.BitmapDrawable;
import android.support.v7.app.ActionBarActivity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.ImageView;
public class MainActivity extends ActionBarActivity {
Button b1, b2, b3;
ImageView im;
private Bitmap bmp;
private Bitmap operation;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
b1 = (Button) findViewById(R.id.button);
b2 = (Button) findViewById(R.id.button2);
b3 = (Button) findViewById(R.id.button3);
im = (ImageView) findViewById(R.id.imageView);
BitmapDrawable abmp = (BitmapDrawable) im.getDrawable();
bmp = abmp.getBitmap();
}
public void gray(View view) {
operation = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(),bmp.getHeight(), bmp.getConfig());
double red = 0.33;
double green = 0.59;
double blue = 0.11;
for (int i = 0; i < bmp.getWidth(); i++) {
for (int j = 0; j < bmp.getHeight(); j++) {
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
r = (int) red * r;
g = (int) green * g;
b = (int) blue * b;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(Color.alpha(p), r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
public void bright(View view){
operation= Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(), bmp.getHeight(),bmp.getConfig());
for(int i=0; i<bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
int alpha = Color.alpha(p);
r = 100  +  r;
g = 100  + g;
b = 100  + b;
alpha = 100 + alpha;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(alpha, r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
public void dark(View view){
operation= Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(),bmp.getHeight(),bmp.getConfig());
for(int i=0; i<bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
int alpha = Color.alpha(p);
r =  r - 50;
g =  g - 50;
b =  b - 50;
alpha = alpha -50;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(Color.alpha(p), r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
public void gama(View view) {
operation = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(),bmp.getHeight(),bmp.getConfig());
for(int i=0; i<bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
int alpha = Color.alpha(p);
r =  r + 150;
g =  0;
b =  0;
alpha = 0;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(Color.alpha(p), r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
public void green(View view){
operation = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(),bmp.getHeight(), bmp.getConfig());
for(int i=0; <bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
int alpha = Color.alpha(p);
r =  0;
g =  g+150;
b =  0;
alpha = 0;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(Color.alpha(p), r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
public void blue(View view){
operation = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(),bmp.getHeight(), bmp.getConfig());
for(int i=0; i<bmp.getWidth(); i++){
for(int j=0; j<bmp.getHeight(); j++){
int p = bmp.getPixel(i, j);
int r = Color.red(p);
int g = Color.green(p);
int b = Color.blue(p);
int alpha = Color.alpha(p);
r =  0;
g =  0;
b =  b+150;
alpha = 0;
operation.setPixel(i, j, Color.argb(Color.alpha(p), r, g, b));
}
}
im.setImageBitmap(operation);
}
}

Ниже приводится измененное содержимое файла xml res / layout / activity_main.xml .

Здесь abc указывает на логотип tutorialspoint.com.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" 
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent" 
android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin" tools:context=".MainActivity">
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/textView"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textSize="30dp"
android:text="Image Effects" />
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Tutorials Point"
android:id="@+id/textView2"
android:layout_below="@+id/textView"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textSize="35dp"
android:textColor="#ff16ff01" />
<ImageView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/imageView"
android:layout_below="@+id/textView2"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:src="@drawable/abc"/>
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Gray"
android:onClick="gray"
android:id="@+id/button"
android:layout_alignParentBottom="true"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true"
android:layout_marginBottom="97dp" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="dark"
android:onClick="dark"
android:id="@+id/button2"
android:layout_alignBottom="@+id/button"
android:layout_alignParentRight="true"
android:layout_alignParentEnd="true" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Bright"
android:onClick="bright"
android:id="@+id/button3"
android:layout_alignTop="@+id/button2"
android:layout_centerHorizontal="true" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Red"
android:onClick="gama"
android:id="@+id/button4"
android:layout_below="@+id/button3"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Green"
android:onClick="green"
android:id="@+id/button5"
android:layout_alignTop="@+id/button4"
android:layout_alignLeft="@+id/button3"
android:layout_alignStart="@+id/button3" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="blue"
android:onClick="blue"
android:id="@+id/button6"
android:layout_below="@+id/button2"
android:layout_toRightOf="@+id/textView"
android:layout_toEndOf="@+id/textView" />
</RelativeLayout>

Ниже приводится содержимое файла AndroidManifest.xml .

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.sairamkrishna.myapplication" >
<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@mipmap/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:theme="@style/AppTheme" >
<activity
android:name=".MainActivity"
android:label="@string/app_name" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>

Попробуем запустить наше только что измененное приложение. Я предполагаю, что вы создали свой AVD при настройке среды. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов активности вашего проекта и щелкните Значок запуска Eclipseзначок « Выполнить» на панели инструментов. Студия Android устанавливает приложение на ваш AVD и запускает его, и если все в порядке с вашей настройкой и приложением, оно отобразит следующее окно эмулятора —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь, если вы посмотрите на экран своего устройства, вы увидите изображение Android вместе с тремя кнопками.

Теперь просто нажмите серую кнопку, которая преобразует ваше изображение в оттенки серого и обновит интерфейс. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь нажмите на яркую кнопку, которая добавит значение каждому пикселю изображения и, таким образом, создаст иллюзию яркости. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь нажмите на кнопку темноты, которая вычитает некоторое значение для каждого пикселя изображения и, таким образом, создает иллюзию темноты. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь нажмите красную кнопку, которая вычитает некоторое значение для каждого пикселя изображения и, таким образом, создает иллюзию темноты. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь нажмите зеленую кнопку, которая вычитает некоторое значение для каждого пикселя изображения и, таким образом, создает иллюзию темноты. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Теперь нажмите синюю кнопку, которая вычитает некоторое значение для каждого пикселя изображения и, таким образом, создает иллюзию темноты. Это показано ниже —

Учебник по эффектам изображений Anroid

Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare