Java — класс символов

Обычно, когда мы работаем с символами, мы используем примитивные типы данных char.

пример

char ch = 'a';

// Unicode for uppercase Greek omega character
char uniChar = '\u039A'; 

// an array of chars
char[] charArray ={ 'a', 'b', 'c', 'd', 'e' }; 

Однако в процессе разработки мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Чтобы достичь этого, Java предоставляет класс-оболочку Character для примитивного типа данных char.

Класс Character предлагает ряд полезных классовых (т. Е. Статических) методов для управления символами. Вы можете создать объект Character с помощью конструктора Character —

Character ch = new Character('a');

Компилятор Java также при некоторых обстоятельствах создаст для вас объект Character. Например, если вы передаете примитивный символ в метод, который ожидает объект, компилятор автоматически преобразует этот символ в символ для вас. Эта функция называется автобоксингом или распаковкой, если преобразование идет другим путем.

пример

// Here following primitive char 'a'
// is boxed into the Character object ch
Character ch = 'a';

// Here primitive 'x' is boxed for method test,
// return is unboxed to char 'c'
char c = test('x');

Последовательности побега

Символ, которому предшествует обратная косая черта (\), является escape-последовательностью и имеет особое значение для компилятора.

Символ новой строки (\ n) часто использовался в этом руководстве в операторах System.out.println () для перехода к следующей строке после печати строки.

В следующей таблице показаны escape-последовательности Java —

Последовательность побегаОписание
\ тВставляет табуляцию в текст в этом месте.
\ bВставляет в текст в этом месте пробел.
\ пВставляет новую строку в текст в этом месте.
Вставляет в текст в этом месте возврат каретки.
\ fВставляет подачу формы в текст в этом месте.
\’В этот момент вставляет в текст одинарную кавычку.
\ «Вставляет в текст в этом месте двойные кавычки.
\\Вставляет символ обратной косой черты в текст в этом месте.

Когда в операторе печати встречается escape-последовательность, компилятор интерпретирует ее соответствующим образом.

пример

Если вы хотите поместить кавычки в кавычки, вы должны использовать escape-последовательность \ «во внутренних кавычках —

public class Test {

   public static void main(String args[]) {
      System.out.println("She said \"Hello!\" to me.");
   }
}

Это даст следующий результат —

Вывод

She said "Hello!" to me.

Методы персонажей

Ниже приводится список важных методов экземпляра, которые реализуют все подклассы класса Character.

Sr.No.Метод и описание
1isLetter ()

Определяет, является ли указанное значение символа буквой.

2isDigit ()

Определяет, является ли указанное значение символа цифрой.

3isWhitespace ()

Определяет, является ли указанное значение символа пробелом.

4isUpperCase ()

Определяет, является ли указанное значение char прописными.

5isLowerCase ()

Определяет, является ли указанное значение символа нижним регистром.

6toUpperCase ()

Возвращает указанное значение символа в верхнем регистре.

7toLowerCase ()

Возвращает указанное значение символа в нижнем регистре.

8toString()

Возвращает объект String, представляющий указанное символьное значение, то есть односимвольную строку.

Полный список методов см. В спецификации API java.lang.Character.

Что следующее?

В следующем разделе мы рассмотрим класс String в Java. Вы узнаете, как эффективно объявлять и использовать строки, а также узнавать некоторые важные методы в классе String.

Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • SKU
  • Рейтинг
  • Цена
  • Запасы
  • Доступность
  • В корзину
  • Описание
  • Содержимое
  • Вес
  • Размеры
  • Дополнительная информация
  • Атрибуты
  • Custom attributes
  • Настраиваемые поля
Сравнить
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки